Затертые и мутные фары не просто ухудшают внешний вид автомобиля. Свет фронтальной оптики тускнеет, теряет яркость. Качество освещения дороги в темное время суток падает, нередко такие фары ослепляют водителей встречного транспорта. Не торопитесь менять лампы: блеск и прозрачность матовой поверхности вернет профессиональная полировка фар автомобиля. Процедура не просто восстанавливает заводской вид стекол, она возвращает им оптические свойства. Свет становится четким и ярким, это снижает усталость водителя и риск аварийных ситуаций.

Полировка автомобильных фар

По мнению опытных мастеров, полировку оптики надо проводить регулярно, через каждые 30 тысяч километров пробега или ежегодно. Многое зависит и от качества материала, а также дорожных условий. Пыль, грязь, песок и гравий при попадании на линзы во время движения работают, как абразив. Контактная мойка, дорожные реагенты, следы насекомых и налет от выхлопных газов дополняют картину. Даже у нового автомобиля за 2–3 года (обычно после 50 000 км пробега) пластик фар покрывается царапинами, сколами, трещинами, теряя пропускную способность до 80 %. Замена лобового стекла как и стекла на фарах машин отечественных производителей не проблема, а для иномарок заменить пластик китайскими аналогами не всегда является правильным решением, тем более что цена услуги полировки значительно ниже стоимости новой оптики.

Процесс полировки фар

Технология профессиональной полировки фар состоит в удалении поврежденного слоя пластика для восстановления оптических свойств фар. Профессионалы используют полировочную машину на малых оборотах с полировочными кругами разной степени жесткости. Для предупреждения перегрева пластик смачивают водой. Полировка фар в Брянске в условиях студии "Винилограф" предусматривает применение качественных полирующих средств и строгое выполнение всех технологических рекомендаций.